ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ! »
1. Цели проведения конкурса. Конкурс «Лучший сотрудник кафе» проводится для достижения следующих
целей:
Ø создание радушной атмосферы для гостей и сотрудников;
Ø повышение качества обслуживания гостей;
Ø удержания персонала в Компании;
Ø повышение лояльности сотрудников к Компании;
Ø уменьшение текучести персонала
2. Суть конкурса. В конкурсе на лучшего сотрудника за месяц побеждает один сотрудник кафе, набравший наибольшее количество голосов по оценке администрации и кафе и проведенному голосованию коллег.
Участники конкурса - линейный персонал кафе:
· кассир,
· повар раздачи, бригадир поваров
· бармен
· повар кухни (повар г/ц, повар х/ц, повар суши, повар универсал),
· универсальный сотрудник МОП (мойщик посуды, мойщик котлов, уборщица),
· сервер,
· грузчик.
3. Условия конкурса.3.1.Критерии отбора лучшего сотрудника. № 1 - знание и выполнение должностных обязанностей, стандартов,
№ 2 - дружелюбное общение с Гостями, готовность оказать помощь Гостю,
№ 3 - дружелюбное общение с коллегами, помощь на других позициях, универсальность
№ 4 - участие в обучении новых сотрудников
Сотрудник не принимает участие в конкурсе при наличии выявленных в течение месяца следующих нарушений:
- опоздания и /или невыход на работу без уважительных причин,
- жалобы гостей на сотрудника,
- несоблюдение субординации
- конфликты с коллегами, руководством
4.2 Срок действия конкурса.Конкурс действует с 01 августа 2023 г. по 31 Декабря 2023 г.ежемесячно.
4.3 Механика проведения. 1) Промежуточные итоги подводятся в срок до 15 числа текущего месяца
2) Финальный Итог конкурса подводится до 5 числа каждого месяца за предыдущий.
3) В каждом кафе выбирается по одному Лучшему сотруднику.
Отв.лицо – Директор кафе.
Администрация кафе на свое усмотрение проводит голосование выбирает двух лучших сотрудников по критериям №№ 1-4., которые выходят в финал на голосование всего коллектива. Далее голосует весь коллектив и выбирается 1 лучший сотрудник.
По правилам голосования, отдавать свой голос можно за любого сотрудника, кроме себя самого.*По решению Администрации кафе лучшего сотрудника в каких-либо месяцах может не быть ввиду отсутствия достойных кандидатов.
4) Данные о лучших сотрудниках сети для печати грамот и начислении бонусов в Мобильном приложении вносит директор кафе в таблицу до 7 числа следующего месяца.
5) Грамоты необходимо забрать у Секретаря-референта на МУ 8 в срок до 15 числа следующего месяца
6) Поздравление лучших сотрудников, вручение грамот происходит с 16 по 30 число следующего месяца в кафе на общем собрании персонала с обязательным присутствием ТУ.
4.4 .Ответственное лицо.Лицо, ответственное за подведение итогов конкурса и вручение наград – директор кафе/ ТУ.
4.5 .Призы для победителей.Лучший из лучших:
ü именная грамота с размещением на доске почета кафе
ü 2 000 бонусов в Мобильном приложении для покупки продукции в кафе или на доставке
2000 бонусов будут начислены сотруднику в мобильном приложении * с возможностью в течение 30 дней с даты начисления списать данный номинал в 100% объеме как в кафе при покупке продукции, так и при заказе на доставку
* для получения бонусов Лучшему сотруднику необходимо установить Мобильное Приложение на телефоне и сообщить номер телефона Директору кафе для начисления бонусов
4.6 Прочая информация. Условия конкурса могут быть изменены по решению Исполнительного директора сети.